Те, кто думает, что у них с бизнесом все ок, он приносит прибыль и решения принимаются всегда верно, эта
инфа может немного выбить из строяЗадумывался ли ты над этим:
- Что нужно сделать, чтобы прямо сейчас масштабироваться? На какой этап нажать?
- Какую посадку (ленд) нужно отключить, а на какую лить больше бюджета?
- Какая из них работает с окупаемость 500%, а какая с 20%?
- Какой веб конвертит 20% в полную оплату, а какой 1% или вообще не конвертит?
- Какая воронка работает лучше, а какая хуже?
- У кого из менеджеров самый высокий % в полную оплату, а кто сливает клиентов?
- Кто из таргетологов сливает бюджет и гонит ботов на веб?
Думаю, суть вопросов понятна🙂
Бизнес без цифр - это не бизнес. Любое решение должно быть основано на конкретных цифрах
Как ты можешь принять решение об увольнении таргетолога без анализа его работы, основанном на цифрах?
Например, тебе нужно узнать:
- Какой таргетолог приводит платежеспособных людей на веб, которые сразу покупают?
Это покажет ROMI в предоплату (=заявку в КЗ, в РФ - нет), если ведем на вебПример:
Очевидно, что 1 таргетолог приводит дешевых менее платежеспособных людей, чем 2, и сливает достаточно большой бюджет
В примере 1 стоимость лида меньше, чем в примере 2 почти в 2 раза, что может показаться очень привлекательным. Но при этом самое важное - чистый ROMI меньше аж на 143%
Если взять в пример бюджет в 10.000$, то при ROMI 103% выручка составит - 20.300$, при ROMI 246% - 34.600$. На минуточку у 1 таргетолога - это потерянные 14.300$ (~6,3 млн тг)!
Смотрим дальше, разбирая прошлый вопрос, мы тут видим, что таргетолог во 2 примере приводит лидов, которые оставляют предоплату сразу на вебе. Значит лиды качественные и платежеспособные
Обрати внимание на разный средний чек. Вроде у первого таргетолога цена лида меньше, что кажется отличным, но и средний чек, который формируется из оплат клиентов у конкретного таргетолога, меньше. Значит делаем вывод, что лиды недостаточно хорошие и менее платежеспособные, чем у 2 таргетолога
ОСНОВНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: да, безусловно, цена лида важна, но не стоит на этом зацикливаться, потому что если построить мотивацию, основанную на низкой стоимости лида, то велика вероятность, что таргетолог приведет тебе 💩 и ты не будешь понимать в чем дело. Почему не работает веб или почему продажники не продают, почему не могут дозвониться и тд
Анализируя КАЖДУЮ конверсию ты делаешь выводы, основанные на цифрах
По-другому ты не поймешь что работает, а что нет и где “свинья зарыта”
Внутри оцифровки важно видеть НАГЛЯДНО еще много показателей, которые все здесь я не смогу осветить
При грамотно выстроенной системе управления, конечно:)
........
Идем дальше, 3 звено цепочки
Отпускаем контроль и масштабируем бизнес
Представь, теперь команда сама решает возникающие проблемы, ставит и выполняет задачи и бизнес масштабируется без твоего прямого участия, а не стоит на месте🔥
Это не фантастика, а твоя будущая реальность. Конечно, не все сотрудники будут такими, это не волшебная таблетка, но суть в другом 💣
В третьем звене мы разберем:
👉Что такое гиперконтроль и как его отпустить, чтобы ничего не рухнуло
👉Самоорганизованные сотрудники, это как?
👉Как не лезть постоянно в процесс "руками"
👉Какая контролировать без пинков?
А вот здесь более интересно) Видя эти цифры я сразу могу сказать, что
таргетолог приводит людей, которые не хотят вносить предоплату на вебе, но зато потом покупают и приносят крутой чистый ROMI, что намного важнее для компании, потому что ОП работает одинаково в 1 системе
Но такое случается крайне редко, на моей практике был
лишь 1 таргетолог, который на протяжении всего времени работы приносил именно такой результат, т.е. это было
не единоразово, а закономерность- Какой приводит дешевых неплатежеспособных людей и сливает бюджет?
Тут нужно сравнить показатели каждого ROMI всех таргетологов и цену лида: